Добрый день!
Прошу разобраться в моей ситуации и обьяснить мне действия представителя компании.
5 мая наша семья из двух человек приехала в отель grecotel Greta palace.
Служба отеля подселила нас в номер (302) где стоял зловонный запах, от которого ребёнок начал кашлять, а у меня(взрослого человека) разболелась голова.
Я информировала сразу же сотрудника отеля о том , что ребёнок аллергик и может отреагировать тяжелой реакцией-бронхоспазмом, что за собой может повлечь тяжёлые последствия, угрожающие жизни и здоровья.
На что мне предложили разобраться в этом вопросе завтра после 10-11 ч.
На след день номер поменяли с не менее ярким благоуханием парфюмтрованой воды.
Я поняла, что общаться с сотрудниками ресепшена на предмет состояния ребёнка не имеет смысла, объяснила уборщицам что не нужно употреблять воду и цветы при Уборка номера. Они пошли навстречу.
Однако чтобы проветрить номер ушло часов 6-7.
Учитывая особенности отеля, я попросила принимающую сторону дать мне возможность рассмотреть др отели острова, согласившись на потерю части денежных средств, однако предложен был только один отель той же сетки. Это grecotel marina club.
Отягощение обстоятельств-9 мая приезжают к нам ещё двое взрослых, а 20 мая ещё один взрослый. Итого 5 человек, 2 е из которых почти месяц (до 27.05) должны находится в не совсем комфортных условиях отеля.
Татьяна, это тот представитель beleon, который и нашёл единственный вариант переселения, однако показать отель нам не могут уже 2 дня.
Вновь уезжать не зная что нас ждёт в отеле другом, доплачивая при этом 600 евро я не вижу смысла,
Прошу разобраться в работе сотрудника и связаться с отелем grecotel marina club для того чтобы наша семья смогла определится в варианте дальнейшего проживания.