Главная > Отели > Calypso Hotel Siviri

Отель Calypso Hotel Siviri

Халкидики, Кассандра

, Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Calypso Hotel Siviri , Халкидики
Время заезда:
14:00
Время выезда:
12:00

Категория:
Hotel

Интернет:

Питание:
SAI - Все включено лайт

Расположениe:

Отель принимает:

Наличие мест

Calypso Hotel Siviri — Когда вы желаете здесь остановиться?

Дата заезда

Дата выезда

Взрослые

Дети

Возраст

 

 

Проверить наличие мест

Не смогли забронировать номер в Calypso Hotel Siviri ? Обратитесь к онлайн-менеджеру…

Номера отеля Calypso Hotel Siviri

Площадь:
Макс. чел.: 2
Мин. чел.: 1
Вид:
Тип кровати:
Курение разрешено: Да
Площадь:
Макс. чел.: 2
Мин. чел.: 2
Вид:
Тип кровати:
Курение разрешено: Да
Площадь:
Макс. чел.: 3
Мин. чел.: 2
Вид:
Тип кровати:
Курение разрешено: Да
Площадь:
Макс. чел.: 4
Мин. чел.: 2
Вид:
Тип кровати:
Курение разрешено: Да
Площадь:
Макс. чел.: 4
Мин. чел.: 2
Вид:
Тип кровати:
Курение разрешено: Да

Описание отеля Calypso Hotel Siviri

Calypso Hotel расположен в тихом и красивом месте под названием Siviri, всего в 300 метрах от моря.

Номера: 21
Расположение:
Корпуса: 1
Построен: 2000
Реновация здания: 2008
Реновация номеров:

Расположение

Аэропорт 80 км
Пляж 300 m
Автобусная остановка 100 m
Центр города 200 m
Торговый центр 4 км (Кассандрия)
Центр города 5 км (Калифея)
Аптека 4 км (Кассандрия)
Больница 4 км (Кассандрия)

Достопримечательности

Церковь 4 км (Кассандрия)
Марина 20 км (Скиони)
Ночная жизнь 8 км (Калифея)
Ресторан 100 m (Сивири)

Услуги - Calypso Hotel Siviri

18 причин выбрать вариант размещения Calypso Hotel Siviri

Бесплатно
Ресепшн Кондиционер в общественных местах Сейф на ресепшн Приветственный напиток Услуга "будильник" Аптека Парковка Зона для некурящих Номера для некурящих Русскоязычный персонал Смена полотенец Смена постельного белья Чайник Гладильная доска Утюг
Платно
Fax Парикмахерская Услуги прачечной

Пляж

Бесплатно
Мелкий песок Пологий склон к морю Награжден Голубым Флагом Общественный Название пляжа (Сивири)
Платно
Шезлонги и зонтики (за доплату)

Питание

SAI - Все включено лайт
  • 07:30 – 09:30  Завтрак-шведский стол

    13:30 – 15:30 Обед-шведский стол

    18:30 – 21:30 Ужин-шведский стол

     

    12:00 – 22:00 Бар ALL INCLUSIVE 

Рестораны и бары

• Ресторан
Шведский стол | Часы работы: 07.30-09.30, 13.30-15.30, 19.30-21.30 | Тип кухни: Средиземноморская | Для некурящих
• Бар

Развлечения

Платно
Греческие вечера (10 евро за человека) BBQ вечера

Для детей

Бесплатно
Детские кроватки (для малыша до 7 месяцев)

Отзывы об отдыхе в отеле Calypso Hotel Siviri

29 октября 2015.
Хотим поблагодарить за замечательный отдых

Хотим поблагодарить компанию Beleon Tours и в частности сотрудницу московского офиса компании Анну за замечательный отдых!

Встреча и проводы в аэропорту - супер!!! Отель Калипсо в Сивири  очень понравился, находится в живописном и тихом месте у подножья горы с сосновым лесом, воздух чудесный. Номер у нас был на 3 эт., просторный и комфортный с большим балконом с видом на поселок.Сервис и обслуживание в отеле -  все своевременно, замечаний нет. Кормили  вкусно по домашнему и разнообразно, фрукты, десерты давали каждый день. Хозяева и сотрудники отеля гостеприимные, доброжелательные и отзывчивые люди.Спасибо им большое за незабываемый отдых!!!

Море и пляж  просто вострог!!! Пляж пологий и песчаный, удобный заход, море спокойное, не как на островах, наплавались от души. Вообщем можно сказать побывали в гостях у сказки.

С МЕДстраховкой у нас возникла проблема, в  памятке Росгосстраха не было указано контактов к кому обращаться, связаться с сотрудниками  Beleon Tours в Салониках не смогли, т.к. в поселке плохая связь.Так что проблему с медициной пришлось решать самостоятельно.

Анна, еще раз большое спасибо за выбор отеля и организацию чудесного отдыха Вам, всему коллективу Beleon Tours и сотрудникам отеля Калипсо. Желаем успехов, благополучия и хороших клиентов.

Мечтаем об отдыхе в этом  чудесном отеле на будущий год.

Синюхина Н.

Вдовина О. 


19 июля 2014.
Отельный гид Кристина!
Я отдыхала с семьей в июле 2014г.Настроена только позитивно,очень устала за год и ни на какие шероховатости ,коих было немало,твердо решила не обращать внимания.Мы объездили много стран и я никогда ничего негативного не написала об отдыхе ,но такого кошмара,который устроила нам отельный гид Кристина,не могла представить и в страшном сне.Если коротко-мы с детьми купили экскурсии не у Белеон Турс,а у другой фирмы,и за это нам 5(!!!!!) дней устраивали настоящие прилюдные (при всем отеле!) скандалы и запретили брать сухие пайки вдень экскурсии от отеля.9 июля мы сказали хозяйка отеля Сае,что едем на целый день на Метеоры и она сказала,что даст ланч пакет.Вечером я уже легла спать,когда хозяйка отеля через ребенка вызвала меня во двор и при всех постояльцах нашего маленького отеля начала громко кричать,что "Кристина позвонила мне злая,как собака,и сказала не давать вам ничего,ни воды,ни еды,так едете от другой фирмы,то пусть та фирма и дает вам еду".Я возразила,что таких правил нет нигде в мире,мы вольны выбирать любого поставщика услуг,а паек дается от отеля.Хозяйка несколько раз повторила,что у Белеон тур вот такие правила.Я стояла как оплеванная(нашаливший школьник!)на глазах отдыхающих.С одолжением нам дали паек-3 бут воды 0,5л и 3 сандвича.И это за целый день- завтрак,обед,все включено?не хотите,не давайте,обойдемся,но почему отдыхающие должны еще терпеть претензии?далее хозяйка сказала,что только с туристами из России у них и бывают проблемы.А в чем мы провинились?Не купили экскурсии у Белеона по завышенным ценам и не были лохами?Не хотите терять клиентов-снижайте цены до средних и делайте скидки детям!Белеон не сделал скидок,а у меня двое детей 13 и 15 лет и другая фирма сделала скидку на одного 50%.
 
Перед следующей экскурсией было еще круче-утром в 7.30 хозяин отеля  Аристотель про следовал за мной на кухню,запретил что либо есть(завтрак в 8ч,но все было готово и работники кухни предложили мне перекусить) и лично проследил,чтоб ничего нам не дали с собой,крича при этом на весь отель что то про меня на греческом,которого я не понимаю.Вечером мы вернулись устлавшие с экскурсии,во дворе меня подживала Кристина и я выдержала,как бой,скандал на час.Мне было сказано,что я не имею права отлучаться из отеля надолго без ведома гида(!!!!!),не могу требовать ланч от отеля,если уезжаю не с Белеоном,что пытаюсь всех обмануть и вынести еду со шведского стола и много другого.и так нам делели выволочки с 9 по13.07!Мы даже не за украденную еду за 2 дня на 3 чел переживаемнет,но не хотим нервничать на отдыхе и чувствовать себя двоечниками перед директором!
 
хочу спросить у Белеон тур-вы ввели новые правила и нельзя брать в отеле еду в день экскурсиит с другой фирмой?Если это так,то вы резко отличаетесь от всего остального мира!Очень не хочется терпеть скандалы на отдыхе и видеть таких гидов,как Кристина.Мое пожелание фирме-не приглашать на работу в следующем сезоне Кристину,что больше никто отнее не страдал.

19 июля 2014.
Отдельный гид Кристина

Я отдыхала с семьей в июле 2014г.Настроена только позитивно,очень устала за год и ни на какие шероховатости ,коих было немало,твердо решила не обращать внимания.Мы объездили много стран и я никогда ничего негативного не написала об отдыхе ,но такого кошмара,который устроила нам отельный гид Кристина,не могла представить и в страшном сне.Если коротко-мы с детьми купили экскурсии не у Белеон Турс,а у другой фирмы,и за это нам 5(!!!!!) дней устраивали настоящие прилюдные (при всем отеле!) скандалы и запретили брать сухие пайки вдень экскурсии от отеля.9 июля мы сказали хозяйка отеля Сае,что едем на целый день на Метеоры и она сказала,что даст ланч пакет.Вечером я уже легла спать,когда хозяйка отеля через ребенка вызвала меня во двор и при всех постояльцах нашего маленького отеля начала громко кричать,что "Кристина позвонила мне злая,как собака,и сказала не давать вам ничего,ни воды,ни еды,так едете от другой фирмы,то пусть та фирма и дает вам еду".Я возразила,что таких правил нет нигде в мире,мы вольны выбирать любого поставщика услуг,а паек дается от отеля.Хозяйка несколько раз повторила,что у Белеон тур вот такие правила.Я стояла как оплеванная(нашаливший школьник!)на глазах отдыхающих.С одолжением нам дали паек-3 бут воды 0,5л и 3 сандвича.И это за целый день- завтрак,обед,все включено?не хотите,не давайте,обойдемся,но почему отдыхающие должны еще терпеть претензии?далее хозяйка сказала,что только с туристами из России у них и бывают проблемы.А в чем мы провинились?Не купили экскурсии у Белеона по завышенным ценам и не были лохами?Не хотите терять клиентов-снижайте цены до средних и делайте скидки детям!Белеон не сделал скидок,а у меня двое детей 13 и 15 лет и другая фирма сделала скидку на одного 50%.

Перед следующей экскурсией было еще круче-утром в 7.30 хозяин отеля  Аристотель про следовал за мной на кухню,запретил что либо есть(завтрак в 8ч,но все было готово и работники кухни предложили мне перекусить) и лично проследил,чтоб ничего нам не дали с собой,крича при этом на весь отель что то про меня на греческом,которого я не понимаю.Вечером мы вернулись устлавшие с экскурсии,во дворе меня подживала Кристина и я выдержала,как бой,скандал на час.Мне было сказано,что я не имею права отлучаться из отеля надолго без ведома гида(!!!!!),не могу требовать ланч от отеля,если уезжаю не с Белеоном,что пытаюсь всех обмануть и вынести еду со шведского стола и много другого.и так нам делели выволочки с 9 по13.07!Мы даже не за украденную еду за 2 дня на 3 чел переживаемнет,но не хотим нервничать на отдыхе и чувствовать себя двоечниками перед директором!

хочу спросить у Белеон тур-вы ввели новые правила и нельзя брать в отеле еду в день экскурсиит с другой фирмой?Если это так,то вы резко отличаетесь от всего остального мира!Очень не хочется терпеть скандалы на отдыхе и видеть таких гидов,как Кристина.Мое пожелание фирме-не приглашать на работу в следующем сезоне Кристину,что больше никто отнее не страдал.


Карта & расположение отеля Calypso Hotel Siviri

Пожалуйста, подождите, идет обработка запроса

Beleon Tours
Ваш надежный партнер в Греции