Номер располагает одной двуспальной кроватью и одной двухъярусной кроватью.
К сезону 2020 номера будут меблированы новыми кроватями.
Небольшой уютный Calypso Hotel расположен на полуострове Кассандра, в центре поселка Сивири. K услугам гостей простые удобные номера, открытый бассейн с солнечной террасой, бесплатная парковка и бесплатный беспроводный интернет, домашняя спокойная атмосфера и внимательный персонал. Идеально подходит для экономичного отдыха по системе "все включено". Отель находится в непосредственной близости от организованного песчаного пляжа, магазинов, ресторанов и баров поселка. Каждый год в отеле проводится косметический ремонт, к сезону 2020 будет также обновлена мебель в некоторых номерах (Family 2rooms).
Расположение
Достопримечательности
18 причин выбрать вариант размещения Calypso Hotel Siviri
Пляж
Бассейны
Рестораны и бары
Развлечения
Для детей
Питание
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕСТОРАН
Завтрак: 08: 00-10: 00 (шведский стол)
Обед: 13: 30-15:00 (шведский стол: горячие блюда: курица / свинина или баранина или телятина/ запеченые блюда и разнообразные теплые и холодные салаты)
Ужин: 19: 30-21: 00 (шведский стол: горячие блюда: курица / свинина или баранина или телятина/ запеченые блюда и разнообразные теплые и холодные салаты).
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАР
Часы обслуживания: 13.00 - 22.00 (включены напитки: вода, фильтрованный кофе, соки, кока-кола, фанта, спрайт, пиво, белое и красное вино)
Хотим поблагодарить компанию Beleon Tours и в частности сотрудницу московского офиса компании Анну за замечательный отдых!
Встреча и проводы в аэропорту - супер!!! Отель Калипсо в Сивири очень понравился, находится в живописном и тихом месте у подножья горы с сосновым лесом, воздух чудесный. Номер у нас был на 3 эт., просторный и комфортный с большим балконом с видом на поселок.Сервис и обслуживание в отеле - все своевременно, замечаний нет. Кормили вкусно по домашнему и разнообразно, фрукты, десерты давали каждый день. Хозяева и сотрудники отеля гостеприимные, доброжелательные и отзывчивые люди.Спасибо им большое за незабываемый отдых!!!
Море и пляж просто вострог!!! Пляж пологий и песчаный, удобный заход, море спокойное, не как на островах, наплавались от души. Вообщем можно сказать побывали в гостях у сказки.
С МЕДстраховкой у нас возникла проблема, в памятке Росгосстраха не было указано контактов к кому обращаться, связаться с сотрудниками Beleon Tours в Салониках не смогли, т.к. в поселке плохая связь.Так что проблему с медициной пришлось решать самостоятельно.
Анна, еще раз большое спасибо за выбор отеля и организацию чудесного отдыха Вам, всему коллективу Beleon Tours и сотрудникам отеля Калипсо. Желаем успехов, благополучия и хороших клиентов.
Мечтаем об отдыхе в этом чудесном отеле на будущий год.
Синюхина Н.
Вдовина О.
Я отдыхала с семьей в июле 2014г.Настроена только позитивно,очень устала за год и ни на какие шероховатости ,коих было немало,твердо решила не обращать внимания.Мы объездили много стран и я никогда ничего негативного не написала об отдыхе ,но такого кошмара,который устроила нам отельный гид Кристина,не могла представить и в страшном сне.Если коротко-мы с детьми купили экскурсии не у Белеон Турс,а у другой фирмы,и за это нам 5(!!!!!) дней устраивали настоящие прилюдные (при всем отеле!) скандалы и запретили брать сухие пайки вдень экскурсии от отеля.9 июля мы сказали хозяйка отеля Сае,что едем на целый день на Метеоры и она сказала,что даст ланч пакет.Вечером я уже легла спать,когда хозяйка отеля через ребенка вызвала меня во двор и при всех постояльцах нашего маленького отеля начала громко кричать,что "Кристина позвонила мне злая,как собака,и сказала не давать вам ничего,ни воды,ни еды,так едете от другой фирмы,то пусть та фирма и дает вам еду".Я возразила,что таких правил нет нигде в мире,мы вольны выбирать любого поставщика услуг,а паек дается от отеля.Хозяйка несколько раз повторила,что у Белеон тур вот такие правила.Я стояла как оплеванная(нашаливший школьник!)на глазах отдыхающих.С одолжением нам дали паек-3 бут воды 0,5л и 3 сандвича.И это за целый день- завтрак,обед,все включено?не хотите,не давайте,обойдемся,но почему отдыхающие должны еще терпеть претензии?далее хозяйка сказала,что только с туристами из России у них и бывают проблемы.А в чем мы провинились?Не купили экскурсии у Белеона по завышенным ценам и не были лохами?Не хотите терять клиентов-снижайте цены до средних и делайте скидки детям!Белеон не сделал скидок,а у меня двое детей 13 и 15 лет и другая фирма сделала скидку на одного 50%.
Перед следующей экскурсией было еще круче-утром в 7.30 хозяин отеля Аристотель про следовал за мной на кухню,запретил что либо есть(завтрак в 8ч,но все было готово и работники кухни предложили мне перекусить) и лично проследил,чтоб ничего нам не дали с собой,крича при этом на весь отель что то про меня на греческом,которого я не понимаю.Вечером мы вернулись устлавшие с экскурсии,во дворе меня подживала Кристина и я выдержала,как бой,скандал на час.Мне было сказано,что я не имею права отлучаться из отеля надолго без ведома гида(!!!!!),не могу требовать ланч от отеля,если уезжаю не с Белеоном,что пытаюсь всех обмануть и вынести еду со шведского стола и много другого.и так нам делели выволочки с 9 по13.07!Мы даже не за украденную еду за 2 дня на 3 чел переживаемнет,но не хотим нервничать на отдыхе и чувствовать себя двоечниками перед директором!
хочу спросить у Белеон тур-вы ввели новые правила и нельзя брать в отеле еду в день экскурсиит с другой фирмой?Если это так,то вы резко отличаетесь от всего остального мира!Очень не хочется терпеть скандалы на отдыхе и видеть таких гидов,как Кристина.Мое пожелание фирме-не приглашать на работу в следующем сезоне Кристину,что больше никто отнее не страдал.
Пожалуйста, подождите, идет обработка запроса
Beleon Tours
Ваш надежный партнер в Греции